8-800-700-17-43 Узнать о скидках
Топка ТШПМ-2,0
330000 q
Всю информацию вы можете уточнить у менеджеров

Оставьте ваши контактные данные и с вами свяжутся

Имя
Телефон
Позвонить мне

Топки ТШПМ-2,0

Механическая топка ТШПМ-2,0 с шурующей планкой устанавливается в модульные котельные, механические водогрейные и отопительные стационарные котельные. Топка ТШПМ-2,0 служит для автоматической подачи топлива на топочную решётку. Шурование и движение слоя горящего топлива, сброс золы и шлака, происходит  при помощи шурующей планки с электромеханическим приводом.

Механическую топку ТШПМ-2,0 устанавливают в котельных с механическими транспортерами топливоподачи и шлакоудаления. Топка ТШПМ-2,0 работает на каменном и буром угле.

Котлы работающие с топками ТШПМ-2,0 - КВм, Гефест, Богатырь, ДСЕ и прочие.

Топки ТШПМ-2,0. Технические характеристики

Наименование Топка ТШПм-2,0
Производительность топки, МВт 2,0
Вид топлива Каменный и бурый уголь
Коэффициент избытка воздуха за топкой, не более 1,4
Активная площадь колосниковой решетки, м² 1,75
Скорость движения полотна, м/ч 1,3...19,3
Давление воды для охлаждения решетки и шурующей планки, МПа (кгс/см²) 0,6 (6,0)
Установочная мощность, кВт 3
Режим работы Наладочный и автоматический
Габаритные размеры:  
длина 4500
ширина (по решетке) 1180
высота 2530

Масса, т, не более

1,6
Применение топки ТШПМ-2,0 Котел КВм-1,6 ШП
Котел КВм-2,0 ШП
Котлы водогрейные УСШВ-1-14СП, КВ-1,6-95Шп, УСШ-2,5-14СП, ДСЕ-2,5-14Шп,Гефест-1,8-95, Гефест-2,5-95,производства ОАО «Бийский котельный завод»и прочих заводов изготовителей

Устройство топки

Механическая топка ТШПМ-2,0 состоит из:

  • водоохлаждаемой решетки;
  • основания топки;
  • шурующей планки;
  • каретки топки;
  • рамы привода;
  • привода каретки;
  • угольного бункера;
  • вентилятора;
  • щита управления топкой.

Топка ТШПм-2,0 работает в автоматическом режиме. При работе топки ТШПм-2,0 шурующая планка периодически через определенные промежутки времени совершает одно возвратно-поступательное движение. Предусмотрена технологическая защита котла и электродвигателей.

Принцип работы топки ТШПМ-2,0

Топка ТШПМ-2,0 представляет собой неподвижную водоохлаждаемую решетку. По решетке движется слой топлива при помощи трехгранной планки, которая совершает периодически возвратно-поступательное движение вдоль решетки. При движении планки вперед происходит значительное перемещение топлива в горизонтальном направлении,  также подъем его и переваливание через планку. При этом, если планка движется назад, то топливо смещается только на 15-25% от величины сдвига в прямом направлении. Для того чтобы надежно заполнить решетку топливом, а также произвести шуровку слоя происходит чередование ходов планки на разную длину.

Выбор движения планки зависит от характеристик топлива, длины решетки и тепловой нагрузки топки. При использовании угля с повышенной влажностью, а также содержанием мелочи от 0 до 6 мм более 50 % не рекомендуется заполнять бункер более чем до половины.

В топках предусмотрены устройства независимого регулирования объема дутьевого воздуха по зонам горения, подаваемого под решетку и подача вторичного воздуха в зону горения над решеткой. Диапазон регулирования мощности топок ТШПм-2,0 регулируется изменением интервала времени между циклами хода шурующей планки и объема подачи дутьевого воздуха в зоны горения топлива.

Автоматика безопасности обеспечивает отключение дутьевого вентилятора, автоматической подачи топлива и включение светозвуковой сигнализации в случае завершении подачи электроэнергии и отклонениях от допустимых значений давления, температуры воды на выходе из котла, разрежения в топочной камере,

Комплект поставки топки ТШПМ-2,0

Блок топочный ТШПМ-2,0 в сборе с рамой опорной, каретка, привод, планка шурующая, угольный бункер, коллектор вторичного дутья, решетки ограждения, запорная арматура, приборы КИП, щит автоматики, вентилятор поодува, паспорт и инструкция по эксплуатации топки ТШПМ-2,0.

Котельный завод "Росэнергопром" производит и реализует топки различных моделей. Купить топки ТШПМ-2,0 можно сделав заявку на сайте котельного завода. Транспортирование котлов и другого котельно-вспомогательного оборудования осуществляется автотранспортом, ж/д полувагонами и речным транспортом. Котельный завод поставляет продукцию во все регионы России и Казахстана. Для предприятий, участвующих в тендерах завод изготавливает котлы по техническому заданию заказчика.