Отправьте нам заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Ручные топки котлов применяются с паровыми котлами паропроизводительностью до 2,5 т/ч и водогрейными котлами теплопроизводительностью 2,5 МВт, для сжигания твердого топлива- каменных и бурых углей, антрацита, торфа и дров.
Ручные топки котлов относятся к слоевым топкам и делятся на:
Ручные колосниковые топки котлов состоят из чугунных колосников устанавливаемых на уступы котла и опорные балки. Через отверстия в колосниках из нижнего воздушного короба поступает воздух, нагнетаемый вентилятором поддува. Прогоревшее топливо, шлак и зола проваливаются в эти же отверстия и вручную кочегаром выгребаются из зольного короба. Это наиболее распространенный способ организации ручного слоевого сжигания топлива.
Стальные радиальные воздухораспределительные решетки выполняются из труб, включенных в гидравлическую схему котла, между трубами ввариваются стальные пластины с отверстиями, в которые под напором подается воздух. Провал в таких топках, ввиду малого размера отверстий не происходит. Такие топки ввиду отсутствия провала и интенсивной подачи топлива позволяют достигнуть минимального механического и химического недожога топлива. Выгрузка золы и шлака производятся через туже топочную дверку, через которую загружается топливо. Кажущаяся неудобство такой организации сжигания топлива с лихвой окупается его более эффективным сжиганием и в настоящее время топки РВР пользуются все большей популярностью.
Ручные топки котлов с поворотными колосниками РПК выполняются из колосников, но при этом отдельный их ряд, либо вся поверхность делается из поворотных опрокидывающихся колосников, приводимых в движение специальным рычагом. При повороте колосников происходит сброс образовавшихся в процессе сжигания золы и шлака в канал золошлакоудаления и с помощью тележки, либо транспортера шлакоудаления удаляются за пределы котельной.
Котельный завод "Росэнергопром" производит и реализует топки различных моделей. Купить ручные топки котлов можно сделав заявку на сайте котельного завода. Транспортирование модульных котельных и другого котельно-вспомогательного оборудования осуществляется автотранспортом, ж/д полувагонами и речным транспортом. Котельный завод поставляет продукцию во все регионы Казахстана и России.