8-800-700-17-43 Узнать о скидках

Водогрейные котлы без дымососа

Не знаете, как выбрать котельное оборудование, которое вам нужно?

Оставьте ваши контактные данные и наши менеджеры свяжутся с вами

Имя
Телефон
Позвонить мне
Котлы КВ, работающие без дымососа
Котел КВр 0,47 МВт HeatExpert, работающий без дымососа
Котел HeatExpert . Газоход
Котлы на самотяге с системой регулирования тяги и дутья "Heatexpert"
Котел 0,4, работающий без дымососа. Система регулирования тяги и дутья
Котел 1,1 HeatExpert установка таблички

Водогрейные котлы без дымососа

Водогрейные котлы без дымососа работают на естественной тяге, применяются в открытых и закрытых системах теплоснабжения с принудительной циркуляцией воды.

Водогрейные котлы без дымососа работают на естественной тяге. Воздух для сжигания топлива подается в топочную камеру при помощи вентилятора. Используемое топливо каменный и бурый уголь, а так же дрова.

Водогрейные котлы без дымососа на твердом топливе на естественной тяге поставляются в комплекте с вентилятором поддува, КИП, запорной арматурой, предохранительными устройствами и регулятором тяги и дутья. По желанию заказчика котел может быть укомплектован, насосами, теплообменниками, щитом управления, дымовой трубой и системой газоходов.

Ключевыми особенностями водогрейных котлов без дымососа является:

  • работа котлов на самотяге;
  • высокий КПД котлов;
  • безнакипность;
  • повышенная надежность работы котлов;
  • максимальное удобство обслуживания.

Конструкция котлов

Водогрейные котлы без дымососа на естественной тяге изготавливаются из стальных труб и листового проката, готовым цельным блоком: котельный блок и чугунная топка. В передней части котлов располагается топочная часть с колосниковой топкой, в задней части котлов два пакета конвективного блока, выход газов организован в задней верхней части котлов. Котельный блок имеет каркас на котором закрепляются теплоизоляционные материалы, и сверху обшитый листовой сталью. Сверху конвективной части в обшивке котлов имеется люк для очистки конвективных пакетов от золовых отложений. Внизу топки выполняется зольный короб с дверкой для очистки короба, поддувала. Подвод и отвод воды в котлы выполняется сверху и сзади котельного блока, множественные перегородки в трубной системе котлов обеспечивают высокоскоростную гидравлическую схему котлов.

Водогрейные котлы без дымососа на естественной тяге легко монтируются. Монтаж котлов заключается в следующем: котел устанавливается на ровную бетонную поверхность и закрепляется анкерными болтами. Подсоединяется регулятор тяги и дутья. Подводится трубопровод сетевой воды и монтируется газоход, подключается дутьевой вентилятор.

Для обеспечения контроля за безопасной работой котлов на подающем и отводящем трубопроводе устанавливается манометр и термометр. Для сброса давления, в случае его повышения на выходе из котлов устанавливаются предохранительные клапаны. Принудительная циркуляция обеспечивается сетевым насосом, параметры которого подбираются в зависимости от обслуживаемой сети.

Работа водогрейного котлы без дымососа

Твёрдотопливные водогрейные котлы без дымососа на естественной тяге просты в работе и обслуживании. Топливо через топочную дверцу загружается на колосниковую решетку, провал золы происходит через отверстия в колосниках в золовой короб. Очистка золового короба производится по мере необходимости. В верхних коллекторах устанавливаются воздушные вентили, для спуска попавшего в котел при заполнении его водой воздуха и предотвращения накипеобразования. В нижних коллекторах котла для их очистки от шламовых отложений предусмотрены дренажные вентили. При использовании ряда топлив требуется периодическая очистка конвективных поверхностей нагрева от золошлаковых отложений, для этого сбоку котлов есть дверка для их очистки.

Естественная тяга в котлах, системе газоходов и дымовой трубе развивается под действием плотности дымовых газов и атмосферного воздуха. Чем больше разность, тем больше развивается тяга. Плотность в свою очередь зависит от температуры, чем ниже температура наружного воздуха, тем лучше тяга.

Сложность эксплуатации котлов, работающих на самотяге, заключается в моменте их пуска, так как тяга лучше устанавливается, чем больше разница температур наружного воздуха и горячих дымовых газов. Чем горячее газы, тем проще ее установить, но при высоких температурах уходящих газов, теряется КПД котлов. В холодную погоду самотяга стабильна даже при высоком сопротивлении котлов и температуре уходящих газов менее 200 °С. При пуске же котлов в начале отопительного сезона, температура наружного воздуха еще плюсовая, разность температур недостаточная для развития самотяги. Для этого в котлах имеется конструктивное решение, позволяющее преодолеть эти трудности. В момент пуска водогрейных котлов без дымососа горячие газы пускаются, через обводной газоход, установленный сбоку котлов и соединяющий топку котлов и газоход котельной. Не имея на своем пути никакого сопротивления, горячие газы свободно выходят из топки котлов и двигаются по обводному газоходу с минимальным аэродинамическим сопротивлением, разогревают дымовую трубу и в ней появляется естественная тяга. Когда в топке котлов устанавливается стабильный режим горения слоя топлива, обводной газоход перекрывается, и газы вытягиваются (протягиваются) уже и через конвективные пакеты, температура горячих газов снижается до 200 ° С. Водогрейные котлы без дымососа выходят на мощность, задействована развитая трубная система котлов и конвективные пакеты, КПД котлов максимально - до 80%. При эксплуатации водогрейных котлов без дымососа нет затрат на электроэнергию, нет потерь с уходящими газами, эффективно сжигается топливо, конструкция котлов оптимальна.

Водогрейные котлы без дымососа защищены патентом и охраняются законом об авторских правах. Любое воспроизведение данного решения в конструкции котлов, возможно только с разрешения авторов.

Котельный завод "Росэнергопром" производит и реализует водогрейные котлы без дымососа различных моделей. Купить водогрейные котлы без дымососа можно сделав заявку на сайте котельного завода. Транспортирование котлов и другого котельно-вспомогательного оборудования осуществляется автотранспортом, ж/д полувагонами и речным транспортом. Котельный завод поставляет продукцию во все регионы России и Казахстана.